Верхний пост

Привет. Добро пожаловать в мой блог. Давайте знакомится.
Меня зовут Алекс. Я живу в городе Ашдоде, на берегу Средиземного моря. Я создал этот блог, чтобы делится с окружающими картинками и историями из своей жизни. Со мной можно и нужно на " ты ". Я читаю то, что мне интересно. Блогеров, которые зацепили заношу в друзья. На взаимность не претендую, но было бы приятно.

Интересное

Оригинал взят у tykvochka2000 в Интересное
Оригинал взят у sashage в Интересное
Оригинал взят у i_hunter в Интересное
Originally posted by z_u_l_z at Интересное
Оригинал взят у nikaz1 в Интересное
Оригинал взят у denis_balin в Интересное
Интересное



Поделиться постом в социальных сетях:



От нечего делать..

Оригинал взят у monomasha в От нечего делать..
Навеяно лозунгом швеи-мотористки "Ни дня без строчки"

Ни дня без бочки - лозунг Диогена
Ни дня без тачки - лозунг шофёра
Ни дня без пачки - лозунг курильщика и балерины
Ни дня без кучки и срачки - лозунг собачки
Ни дня без стычки и драчки в личке - лозунг блоггера
Ни дня без дрочки - лозунг онаниста
Ни дня без дрючки - лозунг Казановы
Ни дня без почки - лозунг хирурга
Ни дня без случки и сучки - лозунг пуделя Артемона
Ни дня без течки - лозунг сучки
Ни дня без жучки - лозунг жука-короеда
Ни дня без смычки - лозунг города и деревни
Ни дня без спячки - лозунг медведя
Ни дня без качки - лозунг моряка дальнего плавания
Ни дня без стачки - лозунг старого большевика
Ни дня без жрачки и заначки - лозунг настоящего мужчины
Ни дня без жвачки - лозунг американца
Ни дня без свечки - лозунг Пастернака
Ни дня без печки - лозунг Емели
Ни дня без квочки - лозунг петуха
Ни дня без гречки - лозунг грека
Ни дня без спички - лозунг Спикера Палаты Представителей США

(no subject)

Не пожалейте 3 минут времени!
Эти девушки перевернут ваши представления о классической музыке и классических инструментах! Хорошее настроением на весь день гарантируем! :)

Salut Salon "Wettstreit zu viert"

хз шо гифка
  • cgtr

Одностишья Натальи Резник. Шикарно, просто шикарно!

Поехать согласилась только крыша…

Я всех умней, но это незаметно.

Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

Гиппопотам – как много в этом звуке!

Национальность у меня не очень…

Не вас ли стриг безрукий парикмахер?

Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

Под шубой оказалась не селедка.

Давай я сверху. Хорошо, подушка?

Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают.

“Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть.

Пойди приляг. Желательно на рельсы.

Да, я не пью, но я не пью не это.

Всей правде обо мне прошу не верить.

Забудь меня. Сожги мои расписки.

Collapse )

post

Оригинал взят у svetanova1 в post
ну ну, я тоже на эту фигню повелась :)))
Оригинал взят у _whitemouseв На счету минус 20. Третью ссуду брать так не хочется. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Originally posted by _a_l_e_n_k_a_at Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
А я тоже денег хочу - у меня, между прочим, тоже ремонт!

Оригинал взят у inbellв Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги


Пост - подыматель настроения.

Оригинал взят у p_i_f в Пост - подыматель настроения.
Иногда смотрю передачи про художественное искусство с длительными и очень умными комментариями, типа "Обратите внимания как  качественно прописаны простыни под Донаей. Что хотел сказать этим автор?..."

Вот именно так, за простыми сюжетами должно крыться гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Далее будет текст, в котором именно так попытались проанализировать несколько детских рисунков.

   «ПОГРАНИЧНИКИ»

   (Мятая бумага, карандаши, слюни).

   

   Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.

   Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.


Collapse )